-->

Результаты


Результаты использования продуктов Гербалайф


Марк Хьюз, (1956 - 2000)
Основатель Гербалайф
Мой личный результат.
С детских лет я имел лишний вес, в детском саду, в школе, в училище. Из-за этого я всегда испытывал трудности. В детстве постоянно дразнили, в подростковом возрасте это мешало физической нагрузке в школе.

В армии и затем в военном училище немного поменяло физиологию, но не на долго. Я все равно начинал опять набирать вес. Ни какие диеты, китайские таблетки для похудания не помогали. Мой вес только увеличивался.
К 24 годам это дало результат, мой вес зашкалил за 120 кг. На мое счастье мне кто-то передал листовку дистрибьютора Гербалайф. С этого момента моя борьба с лишним веса перешла с отступления в наступление.  Я  начал  использовать продукцию Гербалайф – программу для снижения  веса  и  это  принесло поразительные результаты. Мой вес стал помаленьку  снижаться  так  же  как  и объемы. Единственное было неудобство, приходилось понижать размер одежды.
За 5 месяцев использования программы снижения веса, я смог спокойно, без чувства голода снизить свой вес с 120 кг.  до 85 кг.  – 35 кг .Мне стало настолько комфортно ,появилась легкость.
Я наконец то позволил себе носить деловой костюм, не испытывая комплекса.



Снижение веса и спортивное питание

Brittany Toll, Miss New Mexico USA..!






















Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям: